каждый мечтает о собаке сочинение

ВСЕГДА выделяем запятыми с обеих сторон обособленное обстоятельство, выраженное существительным с предлогом НЕСМОТРЯ НА: ''... который, НЕСМОТРЯ НА проблемы...,

...согревают и поддерживают КОГО? - речевая недостаточность. Эту ошибку можно квалифицировать и как грамматическую - неверное построение словосочетания по типу управления

(1)Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет. (2)Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел.

(З)Николай Николаевич не боялся смерти и относился к этому естественно и просто, но он хотел обязательно добраться до родного дома. (4)Он мечтал попасть в окружение старых стен, где длинными бессонными ночами перед ним мелькали бы вереницы давно забытых и вечно памятных лиц.

(5)Целый год до его приезда дом простоял заколоченный. (6)Его поливали дожди, на крыше лежал снег, и никто его не счищал, поэтому крыша, и так уже давно не крашенная, во многих местах прохудилась и проржавела. (7)А ступени главного крыльца совсем прогнили.

(8)Когда Николай Николаевич увидел свою улицу и свой дом, сердце у него заколотилось так сильно, что он испугался, что не дойдет. (9)Он постоял несколько минут, отдышался, твёрдым военным шагом пересёк улицу, решительно оторвал крест от калитки, вошёл во двор, отыскал в сарае топор и стал им отрывать доски от заколоченных окон.

(10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное - отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью.

(11)По памяти дом всегда казался ему большим, просторным, пахнущим тёплым воздухом печей, горячим хлебом, парным молоком и свежевымытыми полами. (12)И ещё когда Николай Николаевич был маленьким мальчиком, то всегда думал, что у них в доме живут не только «живые люди», не только бабушка, дедушка, папа, мама, братья и сёстры, приезжающие и уезжаю

Источник

Железников, Владимир Карпович

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2015; проверки требуют 43 правки.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2015; проверки требуют 43 правки.

Содержание

Биография [ править | править код ]

Родился в семье пограничника. В 1945 году переехал в Москву. Учился в артиллерийском училище, в юридическом институте. В 1957 году окончил Литературный институт имени А. М. Горького. Работал в журнале « Мурзилка ». Своими учителями называл писателя Виталия Бианки и художника Владимира Лебедева

Творчество [ править | править код ]

Книги Владимира Карповича Железникова переведены на многие языки мира, они посвящены отношениям между людьми, проблемам взросления, детству, отрочеству. Они стали классикой отечественной детской литературы, входят в школьную программу. Первая его книга — «Разноцветная история» вышла в 1960 году.

Рассказ «Космонавт» представлял СССР (наряду с рассказами Р. Погодина, О. Донченко, М. Мревлишвили, Я. Раннапа, Х. Назира ) в сборнике рассказов писателей разных стран «Дети мира» (1962), подготовленном международной редакционной коллегией (издан в СССР в 1965 году).

Как кинодраматург дебютировал в 1960 году — сценарием фильма « Серебряные трубы ». С 1988 года Железников являлся художественным руководителем киностудии «Глобус», которая снимает фильмы для детей. Похоронен на Троекуровском кладбище.

Библиография [ править | править код ]

Фильмы [ править | править код ]

Звания и награды [ править | править код ]

За сценарии к картинам «Чудак из пятого „Б“» и «Чучело» Железников был дважды (1974, 1986) удостоен Государственной преми

Источник

Каждый мечтает о собаке [1/7]

В тот день, когда началась вся эта путаница, эта история, из-за которой я так прославился в школе, я вышел из дому позже обычного.

Все утро я "танцевал" вокруг матери, ждал, когда она - без моих вопросов скажет, где вчера пропадала допоздна, но она почему-то молчала. Раньше если она где-нибудь задерживалась, то всегда, еще стоя на пороге в пальто, начинала докладывать, почему задержалась. А вчера она промолчала и сегодня продолжала играть в молчанку.

Я выскочил из дому и понесся галопом по Арбату. Хорошо еще, что в это время на улице нет дневной толчеи и можно бежать без особых помех. И никому ты не попадешь под ноги, и никто не толкает тебя в спину, и машин мало. И даже в воздухе еще не пахнет бензином.

Наша школа находится в переулке. А сам я живу на всемирно известном московском Арбате, рядом с домом, на котором висит серая мраморная доска с указанием, что здесь в 1831 году жил Александр Сергеевич Пушкин.

Раньше я пробегал мимо этого дома в день по сто пятьдесят раз и не замечал этой знаменитой надписи. Жил целых тринадцать лет и не замечал. А тут, в конце прошлого года, к нам пришел новый учитель по литературе и спросил меня как-то, где я живу. Я ответил. А он говорит: "Знаю, это рядом с домом Пушкина". Я как дурачок переспросил: "Какого Пушкина?" Вроде бы у нас с ним общих знакомых с такой фамилией нет. "Александра Сергеевича, - говорит он. - Того самого, главного... Ты, когда сегодня пойдешь домой, сделай одолжение, подыми голову и прочитай на доме пятьдесят три надпись на мемориальной доске".

Я потом около этой доски час простоял, глазам своим не верил. И представьте, эту доску повесили еще до моего рождения. Полное отсутствие наблюдательности.

А учитель такой симпатичный оказался, Федор Федорович, мы его зовем сокращенно Эфэф, и фамилий у него смешная: Долгоносик... Сам литерат

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок-конференция по книге В.Железникова "Чучело". «Уроки жизни, уроки доброты»

Развитие устной и письменной речи. Обучение пересказу эпизода, характеристике героя. Формирование умения рассуждать, выражать свое отношение к поступкам героев.

"Помни, ты не один на свете, кроме тебя есть другие люди; и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи". (Л. Кассиль)

Наглядность: отрывки из текста, эпизоды из фильма, слайды с иллюстрациями, вопросами и отрывками из текста, портрет писателя.

Подготовка к уроку начинается задолго до урока, т.к. ребята должны прочитать повесть заранее, написать отзыв, нарисовать иллюстрации к повести.

Чтобы создать атмосферу конференции, нужно расставить парты в форме круглого стола, поставить на них указатели, где написано, какую роль выполняет ученик. Ведущий или учитель знакомит всех присутствующих на уроке с участниками конференции: это корреспонденты, художник, литературоведы, актеры, искусствоведы, текстологи, читатели. Каждый из них выступает по определенному вопросу:

корреспонденты проводят заранее в классе сочинение - отзыв о прочитанной повести и отбирают для урока самые интересные;

художник дает задание нарисовать иллюстрации к повести и отбирает наиболее удачные для выставки, дает им оценку на конференции;

актеры расскажут об экранизации повести, актерах, сыгравших роли героев книги о восприятии фильма зрителями; подготовят выразительное чтение стихотворения Н. Заболоцкого "Некрасивая девочка";

1. Слово учителя о теме и цели урока, о проблемах, которые будут рассмотрены на уроке, об их злободневности и в наши дни, знакомит с эпиграфом урока, к которому учащиеся ве

Источник

Краткое содержание повести Железникова “Каждый мечтает о собаке”

Большая часть повести написана от лица главного героя, семиклассника Юры, но в некоторых главах повествование ведется от третьего лица.

Тринадцатилетний Юра Палеолог жил Арбате, рядом с домом Пушкина. Он не замечал, что живет рядом с домом великого поэта, пока ему не сказал об этом новый учитель литературы Федор Федорович по прозвищу Эфэф.

Этот учитель оказался очень необычным – “и слова он особенные знает, и умеет слушать других, и не лезет в душу, если тебе этого не хочется”, и при разговоре смотрит в глаза, а не в сторону. Юра подружился с Эфэфом и часто забегал к нему в “одиночку” – однокомнатную квартиру. И в истории, которая приключилась с Юрой, он помог, как настоящий друг.

В тот день Юра, прозванный в школе Сократиком, вышел из дома позже обычного. Все утро он пытался узнать у мамы, где она пропадала накануне вечером, но та отмалчивалась, хотя обычно рассказывала все прямо с порога.

В школе Юру ждала новость: в его седьмом классе появилось двое новеньких, брат и сестра Кулаковы, дети знаменитого летчика-испытателя. После уроков в класс забежал вожатый, десятиклассник Борис Капустин, и разбил учеников на звенья. Юра попал в одно звено с новенькими Иваном и рыжеволосой Тошкой, заучкой и остряком-подпевалой Рябовым, Зинкой, которая считала себя телепаткой, и кокетливой Ленкой. Звеньевым выбрали высоченного и мужественного Ивана.

Для начала Иван предложил ребятам рассказать о своих родителях. Все начали рассказывать о своих отцах, но Юре нечего было сказать. Его отец умер три года назад, а мать работала машинисткой. Рябов попытался съехидничать, но Иван заступился за Юру и с этого момента стал его лучшим другом.

как щенок должен ходить в туалет по большому
Очень удачно, если щенка уже научили собака-мама или заводчик ходить на пеленку, газетку, или в лоток. Тогда новому владельцу остается лишь подсмотреть, где в первый день предпочтет устроить туалет малыш и сразу положит

Однажды Юра засиделся у Кулаковых и возвращался домой позже обычного. По дороге он замети

Источник

Категории новостей

Архивы новостей

Реклама ссылки

Управление сайтом

Железников Владимир Карпович (26 октября 1925 года) — детский писатель, кинодраматург, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

Цель урока: побудить учащихся к объективной  оценке, анализу своих поступков и  поступков  других людей. Задачи: Посоветовать интересную книгу ребятам, которые не прочли текст повести Железникова «Чучело», увлечь их разговором, вызвать интерес к произведению. разобраться в  истинных  мотивах поступков главных героев  повести.

Урок-конференция по литературе “Добро должно быть с кулаками!?”по повести В. Железнякова “Чучело”, 7 класс

учить характеризовать героев произведения, выявляя в них общее и индивидуальное, сопоставлять героев с целью выявления авторского и собственного отношения к ним;

Материал к уроку: выставка произведений В. Железнякова, кадры из кинофильма “Чучело”, плакат с вопросами для обсуждения, карточки с индивидуальными и групповыми заданиями, запись на доске урока (он же является проблемным вопросом).

поразмышлять над проблемными вопросами урока “Добро должно быть с кулаками!?”, “Подумать только, что они с ней сделали? И за что!”; индивидуально заранее подготовленный ученик, сообщающий краткие биографические сведения о писателе (или группа исследователей творчества В.Железнякова), творческая группа детей.

Определить значение слов и записать в специальные словари учащихся: этика, нравственность, нравственные проблемы, чуткость, милосердие, добросердечие (используется “Словарь литературоведческих терминов”).

наши собаки сибирского региона
Из-за моей неопытности поверил в то, что будка 60х100 (внутри) нормальная... после 4 ночей остались только самые сильные.2 выжловки и 1 выжлец. 2х уже забирают. В продаже осталась одна из девочек на фото.

Фото отца есть толь

III. Сообщение учащихся (или группы исследователей творчества В. Железнякова), которое знакомит с кратким биографическим очерком писателя, с

Источник

каждый мечтает о собаке железников чем

Читать онлайн "Каждый мечтает о собаке" автора Железников Владимир Карпович - RuLit - Страница 6

И она ушла, и теперь вместо нее в проеме дверей зияла темная пустота передней. А я все смотрел в эту пустоту, надеясь, вдруг мать вернется, снимет пальто и останется дома.

Значит, он тоже обо всем догадался. Ну что ж, тогда и объяснять нечего. На всякий случай хлопнул дверью так, что ему и без слов стало ясно, как я к этому отношусь.

Эфэф закрыл толстую потрепанную тетрадь. Видно, он до моего прихода ее читал и я ему помешал. Чем он был хорош, так это тем, что никогда не произносил любимой фразы взрослых, которые всегда заняты и желают побыстрее отделаться от нашего брата: «С чем пожаловали, дорогой мой или милый мой?» По-моему, эта фраза никак не годится для начала разговора, она сразу отбивает всякую охоту вообще разговаривать. А у Эфэф не так. Раз пожаловали, значит, пожаловали. Значит, надо.

Как всегда, на рубахе у него пуговицы были застегнуты не в те петли, и воротник от этого съехал набок. Нет, он был совсем не то, что наш историк Сергей Яковлевич, который всегда ходил в новеньких, отглаженных костюмах и был «любезным и прекрасным».

Эфэф просто многого не замечал и разговоры обычные вести не умел: там, какая погода, дует ветер или не дует, или еще какую-нибудь ерунду. Вот не умел он болтать.

— Сейчас читал письма отца к маме. Она их в эту тетрадь вклеила, чтобы сохранились. — Эфэф кивнул на тетрадь, что лежала на столе. — И убедился, к своему стыду, что ничего толком не помню. Понимаешь? Ничего… Даже обидно стало. Стоит мне закрыть глаза, и я вспоминаю отца, маму, нашу комнату. Обои у нас были почти белые, и мама разрешала мне на них рисовать. А вот о чем мы говорили в то время, не помню…

Мой отец был инженером-энергетиком и без конца строил где-то электростанции.

Источник