содержание вон бежит собака

Казаков, Юрий Павлович

Содержание

Родился 8 августа 1927 года в Москве в семье рабочего. Вырос на Арбате, в доме № 30. Впечатления военного времени нашли отражение в неоконченной повести «Две ночи» («Разлучение душ»).

Окончил строительный техникум (1946), затем музыкальное училище имени Гнесиных (1951). Был принят в состав оркестра МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, но вскоре понял, что музыка не его призвание.

Первые произведения Казакова появились в печати в 1952—1953 годах (пьеса «Новый станок», рассказ «Обиженный полисмен»). Быстро обратили на себя внимание охотничьи рассказы молодого автора. В 1958 году окончил Литературный институт им. М. Горького.

Казаков часто ездил на Русский Север, эта земля влекла его первозданной самобытностью. На протяжении многих лет заполнял он «Северный дневник» — собрание путевой прозы, исторических экскурсов, портретов поморов. Одно из последних произведений — повесть «Мальчик из снежной ямы» — повествует о неординарной судьбе ненецкого самородка Тыко Вылки.

Весной 1967 года Казаков ездил во Францию собирать материалы для задуманной книги о своём любимом писателе — Иване Бунине. Он встречался с Б. Зайцевым, Г. Адамовичем и другими людьми, которые близко знали нобелевского лауреата.

Лучшие рассказы Казакова были переведены на основные языки Европы, в Италии ему была присуждена Дантовская премия (1970). Гонорар от перевода трилогии А. К. Нурпеисова «Кровь и пот» позволил Казакову приобрести дачу в Абрамцеве, ставшую его постоянным домом.

В 1969 году выходит сборник рассказов «Осень в дубовых лесах», в 1970-е — знаменитые рассказы «Свечечка» и «Во сне ты горько плакал», построенные в качестве лирического монолога отца, обращённого к маленькому сынишке. По замечанию Д. Быкова,

Юрий Казаков был не похож на свои тексты: грубый, толстогубый, бру

Источник

Сочинения: * Адам и Ева. Рассказ * [] (1957) Рассказ * Белуха. Очерк * В город. Рассказ * Вон бежит собака! (1961) Рассказ * (1977) Рассказ * (1956) Рассказ * Две ночи. 1986) Книга * (1962) Рассказ * Запах хлеба. Рассказ * (1958) Рассказ * Манька.

Краткие содержания; Казаков; Никишкины тайны; Краткое содержание Казаков Никишкины тайны. 8-й сезон сериала Тайны Смолвиля (Smallville). Краткое содержание серий, трейлеры. Краткое содержание > Платонов. Содержание казаков никишкины тайны краткое. Краткое содержание арктур гончий пес. КАЗАКОВ, ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ. «Никишкины тайны». Читать онлайн Никишкины тайны автора Казаков Юрий Павлович - RuLit - Страница 1.

(1958) Сборник * На острове. Рассказ * (1954) Этюд * На полустанке. (1959) Сборник * (1956) Рассказ * (1957) Рассказ * Ни стуку, ни грюку. Рассказ * (1955) Рассказ * О мужестве писателя.

(1966) Эссе * (1958) Рассказ * (1961) Рассказ * Отход. Очерк * Плачу и рыдаю. Рассказ * (1973) Рассказ * Северный дневник. (1961-73) Книга очерков * [] (1956) Рассказ * (1954) Рассказ * [Отщепенец] (1959) Рассказ Литература: * Паустовский К. Бесспорные и спорные мысли. (1959) * Нагибин Ю. Свое и чужое.

Опять название не придумывается. (1986) * Кузьмичев И. Юрий Казаков: Набросок портрета. (1986) * Мешков В. «Не идет ли дождь?». (1992) * Галимова Е.

(1996) * Шкловский Е.А. • Двое в декабре. [] [] [] Рассказы. Литературно-художественное издание. Для среднего и старшего возраста. (Казаков Ю.П. Двое в декабре: Рассказы / Сост.

Шкловского; Иллюстрации А. - Москва: Издательство «Детская литература», 2001. - Школьная библиотека) Скан, OCR, обработка, формат: Вадим Ершов, 2005 • СОДЕРЖАНИЕ: Е.А. Дальний путь к близкому Рассказы: Тихое утро На полустанке Ночь Некрасивая Голубое и зеленое Тедди (История одного медведя) Арктур - гончий пес Никишкины тайны Оленьи Рога Манька Трали-вали Осень в дубовых ле

Источник

аТЙК рБЧМПЧЙЮ лБЪБЛПЧ. йЪВТБООЩЕ ТБУУЛБЪЩ

"чПО ВЕЦЙФ упвблб!"

дБЧОП РПЗБУ ЧЩУПЛП ТДЕЧЫЙК МЕФОЙК ЪБЛБФ, РТПОЕУМЙУШ, ПУФБМЙУШ РПЪБДЙ НЕТФЧП ПУЧЕЭЕООЩЕ МАНЙОЕУГЕОФОЩНЙ МБНРБНЙ РХУФПЧБФЩЕ ЧЕЮЕТОЙЕ ЗПТПДБ, БЧФПВХУ ЧЩТЧБМУС, ОБЛПОЕГ, ОБ ЫЙТПЛХА ТБЧОЙООПУФШ ЫПУУЕ Й У ЪБХОЩЧОЩН ПДОППВТБЪОЩН ЪЧХЛПН "Ц-Ц-Ц-Ц-Ц-Ц-Ц", У ЗХМПН ЪБ УФЕЛМБНЙ, ОЕ РПЧЩЫБС Й ОЕ РПОЙЦБС УЛПТПУФЙ, УМЕЗЛБ РПЧБМЙЧБСУШ ОБ РПЧПТПФБИ, ФПТЦЕУФЧХАЭЕ Й ХУФТБЫБАЭЕ РПНЮБМУС Ч ФЕНОПФХ, ДБМЕЛП Й ЫЙТПЛП ВТПУБС УЧЕФ ЧУЕИ УЧПЙИ ОЙЦОЙИ Й ЧЕТИОЙИ ЖБТ. ч УБМПОЕ УМЕЗЛБ РПФЙИПОШЛХ ЫХТЫБМЙ ЗБЪЕФБНЙ Й ЦХТОБМБНЙ, РПФЙИПОШЛХ, РТСНП ЙЪ ВХФЩМЛЙ ЧЩРЙЧБМЙ, ЪБЛХУЩЧБМЙ, ИПДЙМЙ ЧРЕТЕД ЛХТЙФШ, РПФПН ОБЮБМЙ ХУРПЛБЙЧБФШУС, ПФЛЙДЩЧБФШ ЛТЕУМБ, ПФЧБМЙЧБФШУС, ЗБУЙФШ СТЛЙЕ НПМПЮОЩЕ МБНРПЮЛЙ, УФБМЙ УПООП РПЛБЮЙЧБФШ ЗПМПЧБНЙ ОБ ЧБМЙЛБИ, Й ЮЕТЕЪ ЛБЛПК-ОЙВХДШ ЮБУ Ч ФЕРМПН, УМПЦОП РБИОХЭЕН БЧФПВХУЕ ВЩМП ФЕНОП, ЧУЕ УРБМЙ, ФПМШЛП ЧОЙЪХ, Ч РТПИПДЕ, ЗПТЕМ ОБД РПМПН УЙОЙК УЧЕФ, Б ЕЭЕ ОЙЦЕ, РПД РПМПН, УФТХЙМПУШ ОБНБУМЕООПЕ ЫПУУЕ Й ВЕЫЕОП ЧТБЭБМЙУШ ЛПМЕУБ. оЕ УРБМЙ ФПМШЛП лТЩНПЧ Й ЕЗП УПУЕДЛБ. нПУЛПЧУЛЙК НЕИБОЙЛ лТЩНПЧ ОЕ УРБМ РПФПНХ, ЮФП ДБЧОП ОЕ ЧЩЕЪЦБМ ЙЪ нПУЛЧЩ Й ФЕРЕТШ ВЩМ УЮБУФМЙЧ. б УЮБУФМЙЧ ПО ВЩМ ПФФПЗП, ЮФП ЕИБМ ОБ ФТЙ ДОС МПЧЙФШ ТЩВХ Ч УЧПЕ, ПУПВПЕ, ФБКОПЕ НЕУФП, ПФФПЗП, ЮФП ЧОЙЪХ, Ч ВБЗБЦОЙЛЕ, УТЕДЙ НОПЗЙИ ЮХЦЙИ ЮЕНПДБОПЧ Й УХНПЛ, Ч ЛТЕРЛПН СВМПЮОПН ЪБРБИЕ, Ч УПЧЕТЫЕООПК ФЕНОПФЕ МЕЦБМЙ ЕЗП ТАЛЪБЛ Й УРЙООЙОЗ, ПФФПЗП, ОБЛПОЕГ, ЮФП ОБ ТБУУЧЕФЕ ПО ДПМЦЕО ВЩМ ЧЩКФЙ ОБ РПЧПТПФЕ ЫПУУЕ Й РПКФЙ НПЛТЩН МХЗПН Л ТЕЛЕ, ЗДЕ ЦДБМП ЕЗП ОЕДПМЗПЕ ЗПТСЮЕЮОПЕ УЮБУФШЕ ТЩВБЛБ. пО ОЕ НПЗ УЙДЕФШ УРПЛПКОП, ПВПТБЮЙЧБМУС, РТПЧПЦБС ЧЪЗМСДПН ЮФП-ФП ФЕНОПЕ, ОЕТБЪВПТЮЙЧПЕ, РТПОПУЙЧЫЕЕУС НЙНП, ЧЩФСЗЙЧБМ ЫЕА Й УНПФТЕМ ЧРЕТЕД, ЮЕТЕЪ РМЕЮП ЫПЖЕТБ, УЛЧПЪШ ЧЕФТПЧПЕ УФЕЛМП ОБ ДБМЕЛХА НБФПЧПУФШ ЫПУУЕ. б УПУЕДЛБ ЕЗП ОЕ УРБМБ ОЕЙЪЧЕУФОП РПЮЕНХ. уЙДЕМБ ОЕРПДЧЙЦОП, РТЙЛТЩЧ ТЕУОЙГЩ, ЪБЛХУЙЧ ЛТБУОЩЕ ЗХВЩ, ЛПФПТЩЕ ФЕРЕТШ Ч ФЕНОПФЕ ЛБЪБМЙУШ ЮЕТОЩНЙ. оЕ УРБМ Ч БЧФПВХУЕ

Источник

Человеческое счастье как проблема в рассказе Ю. Казакова «Вон бежит собака»: лингвистический анализ

Рассказ Ю. Казакова «Вон бежит собака» обращает на себя внимание лейтмотивными лексемами счастье / счастлив. То, что проблема счастья – одна из основных в творчестве Казакова, давно замечено литературоведами [Нинов 1987] [Штокман 1988] и подтверждено самим писателем: «До сих пор я не выделял себе какую-нибудь проблему особенно. Мне кажется, что каждый писатель, имеющий смелость причислять себя к настоящей литературе, занят всю жизнь одним и тем же кругом проблем. Счастье и его природа, страдания и преодоление их, нравственный долг перед народом, любовь, осмысление самого себя, отношение к труду, живучесть грязных инстинктов - вот некоторые из проблем, которые меня занимают» [Казаков 1986: 258].

Цель доклада – соединение литературоведческого подхода с лингвистическим для характеристики понимания счастья Казаковым. В работе показано, как с помощью языковых средств писатель создает тот эмоциональный настрой главного героя, который передается читателю. Тот факт, что человеческое счастье видится Казаковым как проблема, подтверждается анализом, с одной стороны, ближайшего окружения лексемы счастье и однокоренных с нею, с другой стороны - того, что у Казакова стоит к ней в оппозиции (например, несчастливое беспокойство). Систематизация контекстов употребления соответствующих лексем в рассказе позволяет выделить три мотива, определяющих понимание счастья у Казакова, непосредственно связанное с его пониманием человека.

2. Счастье и время: Московский механик Крымов не спал потому, что давно не выезжал из Москвы и теперь был счастлив; пойти мокрым лугом к реке, где ждало его недолгое горячечное счастье рыбака; но тут же все погасло, заслоненное неистребимым счастьем, которое ждал

Источник

yasinskaya_svet

Мои заметки

Крымов, герой рассказа, 7 (семь) раз повторяет фразу: «Вон бежит собака!». Зачем? Чтобы чувствовать себя счастливым и одиноким, чтобы не думать (в этот момент) о другом человеке. Автор сопровождает эту фразу такими словами: «машинально, не думая ни о чём, бессмысленно, нараспев, как заклинание, ликующ е». Вот именно, как заклинание, то есть настойчивое заверение в чём-либо (толковый словарь).

Сча стье/горе, понимание/непонимание, долгожданное одиночество/ ненужное одиночество, свой/чужой, мужское/женское – вот основные мотивы рассказа Юрия Казакова (1927-1982). Последний мотив, мне кажется, едв а заметен.

Повествование ведётся от 3 лица, используется несобственно-прямая речь. Попробую выделить сюжетные элементы. Экспозиция: междугородный автобус из Москвы едет по шоссе, люди в салоне возятся и засыпают. Завязка: не спят в салоне Крымов и его соседка. Развитие действия: разговоры ни о чём, курение, собака, расставание. Кульминация 1: три дня счастья. Кульминация 2 и развязка: «Ну и сволочь же я…». Думаю, что в этом сюжете две кульминации, поскольку два острых момента наибольшего напряжения.

Герои рассказа. Их четыре. Интересно, ведь 4 и 7 – магические числа. Московский механик Крымов, который мечтает о рыбалке и одиночестве, лишён портрета. Водитель автобуса. «Он был чудовищно толст, волосат, весь расстегнут - сквозь одежду мощно, яростно выпирало его тело,- и только головка была мала, гладко причесана на прямой пробор и глянцевита, так что даже поблескивала в темноте. Могучие шерстистые руки

два пойнтера щенка на смычке
Не понимаю я молодых людей, которые хотят в СССР о котором знают только по книжкам и кино...для их сведения, более менее жили(не умирали с голоду) только в городах, фактически - пролетариат и интеллигенция, (колбаса по 2 руб

его, обнаженные по локоть, спокойно лежали на баранке, да и весь он был спокоен, точно Будда, как будто знал нечто возвышающее его над всеми пассажирами, над дорогой и над пространством»

Источник

...Но если допустить возможность сверхъестественного, возможность его вмешательства в действительную жизнь, то позвольте спросить, какую роль после этого должен играть здравый рассудок? -- провозгласил Антон Степаныч и скрестил руки на желудке.

-- А я, признаюсь, согласиться не могу, потому что со мной самим произошло нечто сверхъестественное,-- проговорил мужчина среднего роста и средних лет, с брюшком и лысиной, безмолвно до тех пор сидевший за печкой. Взоры всех находившихся в комнате с любопытством и недоуменьем обратились на него -- и воцарилось молчанье.

Этот мужчина был небогатый калужский помещик, недавно приехавший в Петербург. Он некогда служил в гусарах, проигрался, вышел в отставку и поселился в деревне. Новейшие хозяйственные перемены сократили его доходы, и он отправился в столицу поискать удобного местечка. Он не обладал никакими способностями и не имел никаких связей; но он крепко надеялся на дружбу одного старинного сослуживца, который вдруг ни с того ни с сего выскочил в люди и которому он однажды помог приколотить шулера. Сверх того он рассчитывал на свое счастье -- и оно ему не изменило; несколько дней спустя он получил место надзирателя над казенными магазинами, место выгодное, даже почетное и не требовавшее отменных талантов: самые магазины существовали только в предположении и даже не было с точностью известно, чем их наполнят,-- а придумали их в видах государственной экономии.

-- Это удивительно! Как вы полагаете, господа? -- Антон Степаныч потщился придать чертам своим выражение ироническое, но ничего не вышло или, говоря правильнее, вышло только то, что вот, мол, господин статский советник дурной запах почуял.-- Не потрудитесь ли вы, милостивый государь,-- продолжал он, обращаясь к калужскому помещику,-- передать нам подробности такого любопытного события?

список что можно собаке
У большинства собачников-теоретиков, фраза «Кормлю костями», вызывает истинный ужас и поток негодования. Для собачьего рациона, продукт, прямо скажем, сомнительный, однако собака, содержащаяся на натуральном рационе д

-- У меня, господа, как вам, вероятно, известно -- а мож

Источник

Казаков, Юрий Павлович

Содержание

Биография [ править | править код ]

Родился 8 августа 1927 года в Москве в семье рабочего. Вырос на Арбате, в доме № 30. Впечатления военного времени нашли отражение в неоконченной повести «Две ночи» («Разлучение душ»).

Окончил строительный техникум (1946), затем музыкальное училище имени Гнесиных (1951). Был принят в состав оркестра МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, но вскоре понял, что музыка не его призвание.

Первые произведения Казакова появились в печати в 1952—1953 годах (пьеса «Новый станок», рассказ «Обиженный полисмен»). Быстро обратили на себя внимание охотничьи рассказы молодого автора. В 1958 году окончил Литературный институт им. М. Горького.

Казаков часто ездил на Русский Север, эта земля влекла его первозданной самобытностью. На протяжении многих лет заполнял он «Северный дневник» — собрание путевой прозы, исторических экскурсов, портретов поморов. Одно из последних произведений — повесть «Мальчик из снежной ямы» — повествует о неординарной судьбе ненецкого самородка Тыко Вылки.

Весной 1967 года Казаков ездил во Францию собирать материалы для задуманной книги о своём любимом писателе — Иване Бунине. Он встречался с Б. Зайцевым, Г. Адамовичем и другими людьми, которые близко знали нобелевского лауреата.

Лучшие рассказы Казакова были переведены на основные языки Европы, в Италии ему была присуждена Дантовская премия (1970). Гонорар от перевода трилогии А. К. Нурпеисова «Кровь и пот» позволил Казакову приобрести дачу в Абрамцеве, ставшую его постоянным домом.

В 1969 году выходит сборник рассказов «Осень в дубовых лесах», в 1970-е — знаменитые рассказы «Свечечка» и «Во сне ты горько плакал», построенные в качестве лирического монолога отца, обращённого к маленькому сынишке.

Источник